Mr Print Me 29 ноября 2018
Цифрова печать

Что такое цифровая печать?

    С развитием электроники многим аналоговым устройствам пришлось уступить место своим Digital аналогам. Не остались в стороне и печатные станки, которые уверенно потеснили новый вид запечатки бумажного носителя – «цифра». Однако полноценной заменой устаревшему методу он так и не стал ввиду своей специфики.

    Сегодня разновидностей печатных систем огромное количество, и обобщенным понятием «цифра» называют как полиграфию, так и широкоформатную запечатку мягких и гибких основ. Но, вне зависимости от технических параметров и габаритов, все устройства данной категории обладают одним общим качеством – прямым выводом. А промежуточная подготовка – составление пресс-клише, шаблонов или «мастерков» в них отсутствует как таковая.

    Наипростейший вариант печати-цифры, который только можно представить – домашний или офисный принтер струйного типа.

Читать далее →

Mr Print Me 22 ноября 2018

Для чего нужны буклеты?

    Наряду с другой печатной продукцией, в продвижении товаров и услуг, становлении имиджа компании и проведении различных акций широко применяется буклет. Это один из самых простых и одновременно содержательных источников информации, который распространен по всему миру. Именно поэтому он не теряет актуальности даже во время перехода всего в мультимедийный формат.

    Впервые информационные «гармошки» появились сразу после листовок. Которые при всем своем великолепии не могли уместить много информации и занимали неприлично много места в кармане или сумке. Чтобы это исправить кто-то из печатников додумался разбить текст на колонки, а потом согнуть бумагу несколько раз для удобства транспортировки. Сегодня же такой вид инструментов широко используется для информирования о предстоящих распродажах. И если в отечественных широтах он не считается главным, то в странах Азии, Америки и Европы такой продукт считают едва ли не основным в политике развития компании.

Читать далее →

Mr Print Me 16 ноября 2018

Что называют флаером, а что листовкой?

    Пожалуй, во всей полиграфии тяжело будет найти два более схожих продукта, чем флаер и листовка. Неудивительно, что заказчики часто путают их между собой. Однако как история, так и предназначение этих бумажных изданий все же различны.

    Так, еврофлаером, называют небольшие и компактные листки бумаги, которые нужны для информирования о скидке, предоставления небольших привилегии. Впервые они появились в Америке и раздавались путем сбрасывания с самолетов. Тогда это имело эффект информационной бомбы, и создавало у людей ощущение своей особенности, стимулируя желание покупки.

    В свою очередь листовка вошла в обиход с появлением первых революционных течений, и плотно закрепилась в нем при активизации политической агитации. Одновременно подобные издания стали появляться по всему миру, так что затруднительно определить как возраст, так и страну происхождения данного продукта.

Читать далее →

Mr Print Me 8 ноября 2018
Для чего нужны брошюры?

Для чего нужны брошюры?

    Наряду с другой полиграфической продукцией – флаерами, визитками, листовками, в сегодняшнем маркетинге широко используются брошюры. Когда-то на эпохе зарождения печатности они были первой выпускаемой альтернативой для газет и журналов. А сегодня продолжают свое «дело» в борьбе за информационную осведомленность населения.

Особенности изданий на несколько страниц

    В сегодняшнем маркетинге такие изделия используются не так часто. Их цена выше, чем у аналогичных одностраничных продуктов, а выпуск зачастую занимает больше времени. Именно поэтому эффективность данного инструмента часто бывает недооцененной. С тем же именно брошюра-листовка вопреки бытующему мнению является самым действенным вариантом бумагопечати. Ведь она обладает высокой эстетической привлекательностью и эффектом «массового воздействия».

Читать далее →

Mr Print Me 7 ноября 2018
Что такое ризография?

Что такое ризография?

    Когда-то с появлением первых полиграфий процесс переноса рукописей на бумагу имел только один вариант. Но с появлением различных технологий и красителей появилось множество альтернатив, каждая из которых нашла свою нишу и обрела свое предназначение. В том числе процесс, который называется дублированием или тиражированием, более известный как ризография.

    Свое название данный вид полиграфии получил по аналогии с «Ксероксами». Так, первым из известных производителями «дубликаторов» была компания Riso. А самая процедура его использования напоминала опытным полиграфам шелкографию. Комбинированное название из этих слов «прижилось» среди печатников и стало именем нарицательным.

    Продукция, выпущенная на таком оборудовании встречается реже, чем визитки, флаера, буклеты и другая знакомая каждому атрибутика рекламных агентов. Однако ее можно встретить в любом офисе или органе бюрократического аппарата в виде форм и шаблонов. А самый простой образец подобной запечатки – монохромные объявления на подъездах и соответствующих информщитах.

Читать далее →

Mr Print Me 5 ноября 2018
Широкоформатная печать

Что такое широкоформатная печать

     В ответ на возрастающую потребность в выпуске печатной продукции, типографические мощности развивались, наращивая темпы работы и собственный размер. И когда в обиход вошли полимерные ткани и чернила, то перед полиграфией открылся совершенно новый простор – потребность в широкоформатных установках. Ведь до этого максимальная размерность печатных изделий был ограничен рулоном бумаги (150 сантиметров), а единственным носителем была продукция целлюлозной промышленности. Они редко выдерживали длительную эксплуатацию и плохо переносили встречу с открытой атмосферой (не говоря уже об ограниченности в цветности и разделительной способности).

    Поэтому, едва появилась технология струйной заливки, и стали доступны цифровые принтеры, практически сразу же появились станки широкого формата. Сегодня этим термином называют в основном выпуск рекламных изделий, но технология применяется во всех сферах жизни – от разработки упаковки, до текстильного производства и даже автомобилестроения.

Читать далее →

Mr Print Me 31 октября 2018
Что купить - визитки или листовки?

Актуальны ли печатные рекламные носители в век цифровых технологий?

    10 лет назад сложно было представить себе действующее предприятие без визиток и листовок. От индивидуального предпринимателя до крупной корпорации – любое начинание стартовало с заказа полиграфической продукции и «раздаточного» материала. И, невзирая на то, что сегодня цифровые технологии и современные системы повсеместно вытесняют устаревшие виды рекламы, полиграфия по-прежнему является тем камнем, который создает фундамент начинаемого дела. Пережив изменение трендов и развитие, она не только не утратила своей значимости, но и стала еще более актуальной. И сегодня все «печатники» отмечают стабильный рост спроса на штампованную продукцию. Он спровоцирован сразу несколькими факторами:

  1. Снижение цены. Большая конкуренция, повышение скоростей печатного оборудования и открытие новых бумажных производств привело к тому, что позволить себе стопку «именных карточек» может каждый – как ИП, так и физлицо.
Читать далее →

Mr Print Me 30 октября 2018
Печать на чашках хамелеон
Чашки хамелеон с принтом

Печать на чашках, нанесение изображения на кружки

    Еще 10-15 лет назад персонализированную или стилизованную кухонную утварь можно было увидеть только в крупных фешенебельных гостиницах и объектах хозяйственной деятельности огромных корпораций. В тех организациях, которые могли себе позволить совершать крупные оптовые заказы от 100 тысяч штук. Сегодня же чашка с именем стала привычным сувениром, который можно встретить на полке любого тематического магазина. Но имя или знак зодиака это не все, что можно встретить на посуде. Ведь сегодняшние технологии печати на посуде и кухонной утвари позволяют переносить практически любые изображения – от различных шутливых цитат, до собственных фотографий.

    При этом тиражи стартуют от 1 шт. при этом цена доступна абсолютно всем. Как и что поменялось? Благодаря чему получилось добиться таких результатов?

Читать далее →

Mr Print Me 30 октября 2018
Что такое тиснение фольгой?
Тиснение фольгой, слепое или конгревное тиснение

Тиснение фольгой - что это?

    Тиснение – это метод, который применялся в типографии с самого момента ее появления. Более того, именно оттиски различных форм и смыслов являются первоисточником для изобретения печатных станков. Ведь еще в 1370 году народные мастера, усовершенствовав смысл Сургучевых печатей, приноровились применять деревянные штампы для формирования на глиняных, кожаных или иных продуктах определенного рисунка. Процесс был прост – на одной крепкой поверхности делалось рельефное изображение для переноса, а затем механической силой пресс-форма отпечатывалась на нужной продукции. Развиваясь, этот тип штамповки стал посылом для открытия типографического пресса, который подарил человечеству преимущества и удобства типографического производства.

    Со временем издательские машины становились все лучше и совершеннее, и начали использовать для переноса прокатные валы и чернила вместо ударных машин (офсетная печать).

Читать далее →

Mr Print Me 22 октября 2018
Виды печати на футболках
Термопечать пленками на футболках

Изготовление футболок с принтами 

 Брендирование одежды – один из самых важных и действенных элементов корпоративного стиля в борьбе за повышение лояльности к бренду. Но стилизация фирменных вещей далеко не единственная сфера его применения. Ведь не менее востребован он и у простых потребителей, так как позволяет создавать уникальные вещи, формировать свой собственный гардероб и выделяться.

    Благодаря постоянному развитию техники, сегодня услуга отпечатки картинок на футболках действительно доступна не только для крупных заказчиков, но и для каждого желающего. Ведь цена брендирования зачастую не превышает стоимости самой вещи. А при больших тиражах и достаточных сроках, выпуск персонализированной одежды дешевле, чем покупка безрукавок с уже готовой стилизацией.

Читать далее →