Mr Print Me5 октября 2018
Цифровая печать или офсетная - что лучше?

Разновидности полиграфической печати

    Столкнувшись с необходимостью напечатать визитки, брошюры или листовки, и обратившись за этим в одну (или сразу несколько типографий), заказчик зачастую оказывается перед проблемой выбора. Ведь одни обещают сделать быстро, но просят дороже, а другие наоборот – готовы уступить в ценовой политике, но требуют подождать с реализацией. А иногда бывает, что даже один и тот же исполнитель предлагает на выбор две альтернативы – «побыстрее» или «подешевле». И причина такого разнообразия вовсе не желание «печатника» заработать на спешке своих клиентов. Она лежит в особенностях печати той или иной продукции.

    В современном мире существует множество вариаций передачи на бумажные носители. Но наиболее популярными для коммерческого использования являются 2 варианта печати рекламной полиграфической продукции – цифровой и офсетный.

Принцип цифровой печати

    Digital принт (цифровая печать) – это так называемая «прямая» передача на картон, путем заливки красками. Технология похожа на использование «домашнего» принтера – в аппарат заряжается листовой материал, а на выходе получается готовый принт. При этом макет передается чернилами или полимерным порошком (струйные и лазерные).

Читать далее →

Mr Print Me1 октября 2018

    Рано или поздно любая компания приходит к формированию понятия «корпоративный стиль» или «бренд». Ведь этот показатель, который сложно рассчитать и спрогнозировать, существенно влияет на положительный результат экономической деятельности и помогает выделяться в общем потоке. Фактически соблюдаемый во всем брендбук – это имидж, который выделяет на фоне конкурентов, и продвигает товары среди альтернативных предложений.

    Именно поэтому миллионы предприятий в мире регулярно вкладывают огромные средства в формирование собственного «лица» и позитивных ассоциаций, связанных с ним. А начинается борьба за узнаваемость с простых, и доступных каждому полиграфических атрибутов – визиток и бланков. И если визитная карточка уже давно стала необходимым атрибутом и имеется практически у каждого, то персонализированной канцелярской атрибутикой многие игроки экономического рынка пренебрегают, недооценивая ее значимость.


Что такое фирменные бланки?

    Фирменным называется обычный лист для распечатки, который несет в себе дополнительные сведения – логотип, слоган, телефоны, адрес электронной почты или географию размещения.

Читать далее →

Mr Print Me28 января 2018

Что такое визитки?Что такое визитка? Когда появились визитки? Кто придумал визитки? О чем говорят визитки?

Очень много людей не задумываются о том, что такое визитки? для большинства из Вас это незаменимый атрибут для ежедневных бизнес встреч или для частного использования. Но история этого изделия очень давняя и интересная.

Первые визитные карточки появились в упоминаниях историков еще во 2-ом веке до нашей эры в древнем Китае. В то время все чиновники обязаны были носить карточки на красной бумаге с указанием своего имени и должности. Это были деревянные таблички размером 215х65 мм. Стиль оформления этих старовинных визиток есть примером сдержанности и эстетичности, ничего лишнего кроме фамилии, имени и должности.

Но первые визитки, которые официально упоминались историками, были еще при правлении Людовика 14-го во Франции. В те года она стала необходимостью и главным атрибутом для людей высших слоёв населения. Наличие таких карточек презентовала своего владельца с высокой стороны.

Печатная визитка впервые была найдена в Германии в далеком 1786 году. Они становились необходимостью и имели отдельный перечень наставлений этикета по их обращению. Немецкие аристократы подхватили французский опыт, и у них визитки также стали атрибутом дам и господ высшего и среднего класса и были запрещены простым людям.

Визитки - это носитель контактной информации

Читать далее →

Mr Print Me27 января 2018

Рубрика КАК ЧТО ГДЕ?

Многие из Вас не имеют профильное образование в сфере маркетинга, дизайна и графических системах, но каждый предприниматель нуждается в рекламе своего продукта или услуг. Кто-то оплачивает услуги профессиональных маркетологов и рекламных агентств, а кто-то не доверяет никому и хочет разработать фирменную листовку, логотип или рекламный буклет самостоятельно. В основном если компания молодая, у неё не достаточно средств, чтобы оплачивать услуги дорогих именитых компаний. В этом на самом деле нет ничего сверхъестественного, а в большинстве случаев это идет на пользу не только руководителю компании, но и самой фирме, рекламой которой занимаются.

С одной стороны руководитель компании будет полностью контролировать весь процесс, от идеи, до содержания афиш, ведь никто кроме него не имеет лучшего представления о том, как бы он хотел рекламировать свои услуги, какие есть сильные стороны у его продукта? На что стоит обратить особое внимание при создании листовки и т.д.? С другой стороны он узнает на сколько тяжелый этот труд, прочувствует изнутри все тонкости и проблемы с которыми сталкивается каждый дизайнер или заказчик. После этого опыта он совершенно другим взглядом будет смотреть на эти вещи.

Он будет знать как правильно создать индивидуальные листовки? что такое листовки? какой размер афиш? на какой бумаге печатать листовки? И еще много подобных вопросов будет решено.

В силу разных причин в какой-то определенный период каждый руководитель делегирует полномочия по вопросам создания рекламных материалов своим подчиненным. Это обязательно происходит, в противном случае у компании очень мало шансов стремительного развития, что в свою очередь переходит в полное отсутствие развитии компании. Но даже после того, как директор, который самостоятельно разобрался в тонкостях и сложностях процесса создания рекламных листовок или флаеров передаст функцию разработки и создания рекламы своим подчиненным он с легкостью и с минимальными тратами времени будет ставить техническое задание на их разработку. Будет иметь представление о том, что макет флаеров за час до начала акции делать не стоит и т.д. Ведь самым главным в продающей листовке является не только внешний вид, но и сам текст, который должен заставить потенциального клиента не выбросить листовку, а прочитать полное содержание, загореться и совершить покупку.

Как составить текст листовки или рекламного флаера?

Текст рекламной листовки пожалуй самая важная часть в процессе создания продающей рекламы. Мнения каждого человека кардинально различается на эту тему, но по сколько мы имеем практический опыт в полиграфии более 6-ти лет, мы расскажем Вам наше мнение, которое вырабатывалось на практике многих лет.

Читать далее →

Mr Print Me20 июля 2017


В июле месяце у нас инсталлирована мощная и продуктивная гильотина IDEAL 4850-90 с электрическим прижимом и резом.

Толщина стопы реза составляет 80 мм.

Длинна линии реза составляет 480 мм.

Идеальная точность и высокая продуктивность позволила уменьшить стоимость услуги порезки на гильотине.

Мы модернизируем наше оборудование ради наших дорогих клиентов. Оставайтесь с нами, мы с радостью будем выполнять любые Ваши заказы.

Спасибо

Уважаемые заказчики, в мае месяце 2017 года у нас инсталлирован новый цифровой принтер Konica Minolta c6000L.

Данный аппарат один из лучших цифровых принтеров на данный момент в коммерческой печати.

Качество цифровой печати и скорость выполнения заказов возросло в несколько раз.

Данный принтер печатает с расширеием 1200x1200dpi. Качество печати контролируется современным денситометром.

Скорость печати цветного или ч/б отпечатка А4 равна 60 копий/мин.

Максимальная плотность бумаги - 400 г/м2

Печать до 300Г/м2 в дуплексе (автоматическая двухсторонняя печать)

Для беспрерывной и длительной печати установлен дополнительный подающий лоток с раздувом бумаги, что позволяет бесперебойно отпечатать тираж в 4000 листов SRA3 без остановок.

Установлен также финишер (дополнительный модуль), который имеет возможность фальцевать отпечатанный лист в буклет (один гиб) или евробуклет (два бига), выполнять сшивку на скобу (готовая брошюра на выходе), степлирование отпечатанных листов (до 50 листов 80 г/м2), производить сортировку отпечатанных листов со смещением.

Спасибо что Вы с нами. Мы никогда не подведем.

Мы развиваемся и модернизируемся ради наших дорогих клиентов.

В Июне месяце мы начнем сотрудничество с рекламными агенствами по специальным ценам, но об этом немного позже :


Посмотреть видеоролики работы данного оборудования можно на нашем канале в YouTube



Mr Print Me17 января 2017

Уважаемые клиенты, у нас инсталлирован режущий плоттер ведущей мировой компании Graphtech.

Теперь мы можем выполнять плоттерную порезку любого Вашего заказа.

Порезка пленок Оракал, порезка пленок Флекс и Флок для футболок.

По скольку наш плоттер с оптическим приводом, мы можем вырезать любую форму стикеров, наклеек, самоклеек.

Также мы можем изготавливать адресные таблички, вырезать пленку для обклейки авто, делать вывески и лайт-боксы.

Заказывайте плоттерную порезку в Интернет-магазине полиграфии PrintMe и экономьте свои деньги, нервы и время.

Видео работы нашего плоттера можно посмотреть на нашем канале YouTube





  • IMG_6124
  • IMG_6125
  • IMG_6126
  • IMG_6131
  • IMG_6132
  • IMG_6134
  • IMG_6135
  • IMG_6136
  • IMG_6137
  • IMG_6138
  • IMG_6139
  • IMG_6140
  • IMG_6124

Mr Print Me22 октября 2016

Уважаемые клиенты, в настоящее время мы производим обновление нашего сайта.

Мы спешим сообщить, что мы открываем не просто сайт полиграфии с минимальным функционалом, а новый Интернет магазин полиграфической продукции!

Именно так.

Мы будем первыми, кто реализовывает подобный продукт в отрасли полиграфии. Это делается только для Вас - наши дорогие клиенты.

На данный момент все страницы старого сайта перенесены и Вы не почувствуете дискомфорта, а мы начинаем работать с высокими материями :)