​Для чего нужны брошюры?

8 ноября 2018
PrintMe типография №1
Для чего нужны брошюры?

Для чего нужны брошюры?

    Наряду с другой полиграфической продукцией – флаерами, визитками, листовками, в сегодняшнем маркетинге широко используются брошюры. Когда-то на эпохе зарождения печатности они были первой выпускаемой альтернативой для газет и журналов. А сегодня продолжают свое «дело» в борьбе за информационную осведомленность населения.

Особенности изданий на несколько страниц

    В сегодняшнем маркетинге такие изделия используются не так часто. Их цена выше, чем у аналогичных одностраничных продуктов, а выпуск зачастую занимает больше времени. Именно поэтому эффективность данного инструмента часто бывает недооцененной. С тем же именно брошюра-листовка вопреки бытующему мнению является самым действенным вариантом бумагопечати. Ведь она обладает высокой эстетической привлекательностью и эффектом «массового воздействия».

    Так, именно в данной вариации изложения картинки и текст становятся действительно читаемыми, а их размер позволяет делать это без особых усилий. Также, возможность делать глянцевые обложки и развороты, вплетать листы разной плотности и другие типографические «приемы» помогают существенно увеличить аттракцию и продлить «время его жизни».

    Согласно исследованиям ведущих иностранных маркетинговых компаний продукт на несколько страниц с пружинным переплетом остается на руках конечного потребителя дольше, чем срок его актуальности. И процент «срабатывания» у него гораздо выше. Более того, около трети всего выпуска в конечном результате продолжает свой «оборот» после реализации представителями компании. Ведь такую «милую вещицу» люди охотно передают своим знакомым, друзьям и членам семьи, становясь бесплатными активными промоутерами.

Область применения

    Большинство переплетенных каталогов попадает в наш дом в момент предвыборной гонки кандидатов. Но политическим направлением их сфера применения вовсе не ограничивается.

    Впервые подобная продукция появилась в качестве ознакомительного материала для проведения выставок и массовых мероприятий. И сегодня это по-прежнему главная сфера их применения. Но подобные инструменты информирования и рекламы также актуальны в розничной торговле, образовательной сфере.

    В качестве информера мини-каталог на несколько страниц также обладает неоспоримыми преимуществами:

  1. Стандартный размер. В отличие от непривычной с точки зрения канцелярии размерности буклетов, одна единица такой печатной продукции находит свое место в отделе для бумаг или среди договоров, контрактов и прочих документов, ведь имеет формат А4 или А5 (реже А6).
  2. Большая емкость. Качественно проработанный дизайн помогает уместить на небольшом «клочке бумаги» весьма объемное количество данных. Причем, в отличие от миниатюрных визиток и аналогичных полиграфических «изысков», изображения и фотографии, графические элементы и логотипы в мини-каталогах обретают актуальность и привлекательность.
  3. Длительный «срок жизни». Если листовка – это информация для одного прочтения, то многостраничное издание, правильно собранное и привлекательно оформленное чаще всего задерживается у потребителя на неопределенный срок. Многие брошюры, таким образом, распространяются и попадают в третьи руки, проводя дополнительный охват аудитории (одна единица покрывает сразу несколько человек).

    К тому же, такая полиграфия обладает очевидным преимуществом в плане поддержания корпоративного имиджа и борьбы за стиль. Поэтому, при наличии ограниченного бюджета и задачи провести качественную рекламную акцию с большим откликом, брошюры являются идеальным решением.

Для чего нужны многостраничные материалы?

    Актуальность многостраничных изделий в последнее время ничуть не уменьшилась. Хотя такой вид полиграфии большинство компаний традиционно недооценивают, считая его экономически невыгодным.

    На самом деле все сводится к правильно проработанному и качественно реализованному наполнению, при котором брошюрки обретают свою «максимальную силу». Во многом этот процесс зависит от работы дизайнера и его опыта в разработке этого вида полиграфии.

    При правильном подходе к подбору и верстке материала, он будет крайне полезен на деловых встречах, собраниях, выставках и консилиумах. Его раздача поможет провести информирование участников, ознакомить их с программой мероприятия, а также дать основные сведения об обсуждаемой теме, предлагаемом продукте или услуге. Такая «программка» также поможет ознакомить посетителей с ораторами, порядком их выступления и основными тезисами. Поэтому она будет не менее полезной на образовательных собраниях и классах.

    Ну и, наконец, практическую пользу от выпуска многостраничных публикаций регулярно получают магазины и крупные торговые сети. Ведь при помощи ее удобного формата и красочности они могут проводить информирование своего потребителя о предстоящих или уже действующих акциях, а также специальных предложениях на определенные продукты. Причем в отличие от еврофлаера, эффективность такого маркетинга выше, ведь эффект привлекательности достигается за счет комплексной подачи информации (заинтересовавшись одним предложением читатель наверняка просмотрит все остальные). Однако для использования этого издания в торговле нужно иметь особый подход к формированию макета – подавать информацию таким образом, чтобы она охватывала максимальную аудиторию.