Как сделать дизайн листовки или как составить текст листовки?

27 января 2018
PrintMe типография №1

Рубрика КАК ЧТО ГДЕ?

Многие из Вас не имеют профильное образование в сфере маркетинга, дизайна и графических системах, но каждый предприниматель нуждается в рекламе своего продукта или услуг. Кто-то оплачивает услуги профессиональных маркетологов и рекламных агентств, а кто-то не доверяет никому и хочет разработать фирменную листовку, логотип или рекламный буклет самостоятельно. В основном если компания молодая, у неё не достаточно средств, чтобы оплачивать услуги дорогих именитых компаний. В этом на самом деле нет ничего сверхъестественного, а в большинстве случаев это идет на пользу не только руководителю компании, но и самой фирме, рекламой которой занимаются.

С одной стороны руководитель компании будет полностью контролировать весь процесс, от идеи, до содержания афиш, ведь никто кроме него не имеет лучшего представления о том, как бы он хотел рекламировать свои услуги, какие есть сильные стороны у его продукта? На что стоит обратить особое внимание при создании листовки и т.д.? С другой стороны он узнает на сколько тяжелый этот труд, прочувствует изнутри все тонкости и проблемы с которыми сталкивается каждый дизайнер или заказчик. После этого опыта он совершенно другим взглядом будет смотреть на эти вещи.

Он будет знать как правильно создать индивидуальные листовки? что такое листовки? какой размер афиш? на какой бумаге печатать листовки? И еще много подобных вопросов будет решено.

В силу разных причин в какой-то определенный период каждый руководитель делегирует полномочия по вопросам создания рекламных материалов своим подчиненным. Это обязательно происходит, в противном случае у компании очень мало шансов стремительного развития, что в свою очередь переходит в полное отсутствие развитии компании. Но даже после того, как директор, который самостоятельно разобрался в тонкостях и сложностях процесса создания рекламных листовок или флаеров передаст функцию разработки и создания рекламы своим подчиненным он с легкостью и с минимальными тратами времени будет ставить техническое задание на их разработку. Будет иметь представление о том, что макет флаеров за час до начала акции делать не стоит и т.д. Ведь самым главным в продающей листовке является не только внешний вид, но и сам текст, который должен заставить потенциального клиента не выбросить листовку, а прочитать полное содержание, загореться и совершить покупку.

Как составить текст листовки или рекламного флаера?

Текст рекламной листовки пожалуй самая важная часть в процессе создания продающей рекламы. Мнения каждого человека кардинально различается на эту тему, но по сколько мы имеем практический опыт в полиграфии более 6-ти лет, мы расскажем Вам наше мнение, которое вырабатывалось на практике многих лет.

  1. Текста на листовках не должно быть очень много. Это не реферат и клиент просто-напросто не имеет много свободного времени, чтобы читать огромное количество символов.
  2. Цвет текста должен создавать так называемый контраст, простыми словами на желтом фоне писать светло-оранжевыми буквами не стоит
  3. Размер текста должен быть пропорциональный размеру буклета и количеству имеющейся на ней информации. Если у Вас на половине флаера будет три огромных слова, а на остальной половине будет мелким шрифтом 1000 символов, то никто не станет это читать.
  4. Цвет текста должен соответствовать теме листовки. Яркие и кислотные цвета использовать для изделий с продажей услуг адвоката не стоит, в этом случае подойдут строгие цвета и шрифт. А для салона красоты вполне возможно использовать фигурный шрифт и яркие надписи, как говорит один наш клиент "ВырвиГлаз"
  5. Расположение информации должно быть понятно человеку. Читатель не должен думать где начало предложения и как правильно прочитать раскиданный по макету текст.
  6. Текст и шрифт должен соответствовать картинкам, логотипу или общему стилю оформления макета.
  7. Текст не должен быть сильно тонким и мелким. Вы наверное обращали внимание на листовки, которые не возможно прочитать без линзы, так вот такое делать категорически не рекомендуем.
  8. Текст на продающихся афишах должен иметь несколько блоков:
  • Информативный блок листовок. В этом блоке необходимо кратко описать информацию о продаваемом товаре или услуге, и минимально описать преимущества, которые получит клиент, в случае покупки рекламируемого продукта именно у Вас.
  • Продажный блок или контрольный блок. Это пожалуй самый основной блок, который и будет определяющим для Ваших клиентов, что именно эту вещь нужно купить именно у Вас, а не в другом месте. В роли этого текста могут быть фразы типа: Акция, горящее предложение, супер предложение, только до конца этой недели, не упусти свой шанс, гарантия качеств и на подобии. Основной смысл - это получить доверие и желание потенциального клиента на покупку именно у Вас.
  • Контактный блок. В этом разделе листовки необходимо указать контактные данные Вашего предприятия. Практика показывает, что указывать три вида мобильных телефонов, несколько e-mail адресов, скайп, вайбер, фейсбук и остальные Ваши социальные страницы нет смысла. Телефонов действительно можно указать несколько, желательно разных операторов, чтобы человек мог выбрать подходящий для себя вариант, обязательно указывать e-mail, ведь все мы живем в то время, когда этот вид связи является очень сильно востребован. Почему не стоит вставлять в контактный блок все возможные скайпы, вайберы, фейсбуки и т.д. Ответ очень простой и доказан специальными исследованиями, что 70% покупателей в случае заинтересованности совершат телефонный звонок, 25 процентов людей, у которых возможно нет времени или у них есть простой уточняющий вопрос напишут на электронную почту. И всего 5 % людей будут вводить к примеру адрес фейсбук страницы которая выглядит примерно такой длинны https://www.facebook.com/Printme.polygraphy. С другой стороны Вы будете терять время своих менеджеров и они должны будут отвлекаться на телефонные звонки, емейл и дополнительно скайп, вайбер, вотсап, фейсбук, инстаграм, твиттер и т.д. Если Вы действительно хотите выложить много вариантов своих контактов - это желательно делать вставкой QR-кода, который занимает минимум места и добавляет некую серьезность в вашу рекламную листовку.

После того, как Вы составили текст рекламной листовки, Вам необходимо создать дизайн рекламных флаеров. Это тоже очень Важный этап в создании красочной, стильной листовки.

Как сделать дизайн листовки? Как оформить дизайн листовки?

Это очень сложный вопрос, который Вам придется решать очень часто. Но самый главный совет в этом вопросе - нужно иметь четкое представление того, что Вы хотите увидеть в результате. Если Вы будете самостоятельно делать макет, то это поможет Вам определится с фоном, расположение текстовых блоков, цветовых параметров и т.д. Если Вы будете заказывать разработку макета у дизайнеров, то от корректности и от полноты технического задания зависит не только скорость получения желаемого результата, но и затраты на постоянные изменения макета дизайнером. Как правило все компании предлагают за фиксированную стоимость от двух до трех вариантов дизайна по техническому заданию. А все остальные корректировки будут оплачены Вами дополнительно и это закончится тем, что Вы либо не успеете вовремя изготовить рекламные буклеты, либо испортите отношения с фирмой, которая Вам выполняла разработку макета. При этом всем, Ваш бюджет понесет дополнительные затраты.

Если Вы решили самостоятельно разрабатывать дизайн буклета - Вам в первую очередь необходимо изучить требования к макетам. В основном требования к печати листовок у всех полиграфиях одинаковые, поэтому если Вы сделаете макет по требованиям, которые расписаны у нас на сайте, то ваш макет в 99% полиграфий или типографий будет принят без дополнительных оплат за корректировку макета. Мы уже говорили о том, что среди людей, что нуждаются в рекламных листовках преобладающее количество не специалисты в этом направлении. Бывают случаи, когда после не корректного составления макета и соответственно после печати листовок клиент получает не тот результат, который он видел к себя на экране. Если для успешных продаж важна информация на листовке, то для того, чтобы принтер напечатал Ваш заказ на твердую 5-ку, необходимо дизайн буклетов выполнять согласно требованиям. Кто-то думает что требования к макетам созданы для того, чтобы вытягивать с клиента дополнительные деньги на "корректировку макета". Но это совершенно не так. Для примера чтобы напечатать 100 листов А4 для нашей полиграфии необходимо 1 минута, при этом фирма получает загрузку оборудования и оплату в размере примерно 200-400 грн. А если необходимо вносить правки в макет, то фирма получает простой оборудования, затраты времени дизайнера, затраты времени на согласование заказа, переписку с клиентом и т.д. при этом получая до 50 гривен за эту работу. Многие фирмы, в том числе и мы готовы работать со значительными скидками для рекламных агентств только из-за того, что не будут тратить время на изготовление и корректировку макетов, а этим будут заниматься в свою очередь рекламные агентства.

Дизайн в основном делают посредством программ Photoshop или CorelDraw, эти редакторы самые гибкие и простые для пользователей. Но какой бы программой Вы не пользовались, Вы всегда можете сохранить свой макет в формат PDF, а типография уже сможет либо с него и печатать, либо перевести с PDF в PSD или с PDF в CDR или в необходимые другие редакторы.

При оформлении дизайна Вам необходимо учитывать:

  • Требования к макетам от типографии или полиграфии. Сюда входит и цветовая гамма, и расширение, и то, какой размер листовки нужно рисовать, чтобы получить желаемый результат после печати.
  • Учитывать тематику флаера и соответственно подбирать картинки под эту тематику. Очень хороший результат, когда картинка без текста дает понимание о том, что продает или предлагает данная фирма.
  • Цветовая гамма должна быть подобрана по тематике визиток или листовок, обязательно соблюдать строгий стиль для корпоративных визиток, но не обязательно соблюдать строгость к примеру для флаеров по продаже детских игрушек или визиток для салона красоты.
  • Для изделий типа баннер или самоклейка Оракал, которые будут размещаться на улице, очень важно делать минимум информации, максимально увеличивать шрифт, и обязательно соблюдать контрастность тестовой и графической информации между собой. К примеру самый яркий баннер, который будет заметно с большого расстояния - это желтый фон и красные буквы, или красный фон и белые буквы с черной тенью или обводкой. Очень Важно, чтобы яркость и насыщенность фонового изображения не влияло на читаемость текстовой информации.
  • Очень часто мы видим макеты с не соответствием по времени года. К примеру пиццерия предлагает Вам летом свои продукты на фоне осенних листьев или снежной зимы, какие ощущения вызовет это у Вас? Но если Вы рекламируете к примеру тур в теплые страны, то одна только красочная и теплая картинка, которую увидит человек зимой уже согреет его и поднимет ему настроение.

Уважаемые клиенты, вот мы и разобрали основные моменты, которые влияют на качество печати листовок, на привлекательность, узнаваемость и уникальность буклетов. Очень важно, что Вы получили практические, а не теоретические советы от компании, которая занимается печатью полиграфической продукции более шести лет. Все наши советы помогут Вам получить продающие рекламные листовки, увеличить доход своей фирмы, активно развиваться и достигать результаты всё выше и выше. Конечно успех Вашей компании зависит в большей части от качеств управляющего персонала, но каждая фирма будет успешной только тогда, когда у неё есть надежные партнеры, которые никогда не подведут и выполнят даже самый срочный и не стандартный заказ.

Рано или поздно у всех возникает вопрос: Где заказать печать листовок? Где заказать полиграфию? Как заказать печать листовок? Сколько стоит печать листовок? Чем печатать афиши?

Наша компания с радостью поможет Вам осуществить любой заказ в реальность, поможет разработать индивидуальный макет рекламных листовок, флаеров или брошюр. Наши специалисты всегда будут помогать с выбором оптимального способа печати и адаптацией макета к получению идеального отпечатка.

Мы предоставляем услуги цифровой печати листовок, офсетной печати флаеров, ризография, струнная печать фотографий, широкоформатная печать, ультрафиолетовая печать, печать на чашках, печать сувенирной продукции. Также Вы можете рассчитывать на то, что мы произведем любые пост печатные услуги Вашего заказа.

Работая с нами, Вы навсегда забудете про сорванные заказы и некачественную печать. Мы печатаем только на оборудование лучших мировых производителей, только оригинальными чернилами, у нас есть дублирующее оборудование на случай поломок. На всю полиграфическую продукцию мы даем гарантию качества!